Сегодня я хочу открыть новую для нашего блога рубрику "Интервью" и познакомить Вас с одним очень интересным и душевным человеком - Максом. Чем же он может Вас заинтересовать? Для начала, он - чрезвычайно неординарная личность, один из самых светлых и позитивных людей, которых я встречала в своей жизни. Также Макс является кладезем бесконечного количества интересных и жизненных историй. Ну, и основное - это созданный им проект Freddy Marx Street. Именно о нем я и брала у Макса интервью. Вообще, публикация этого интервью очень затянулась, так как сначала были утеряны некоторые фрагменты интервью, которое я брала у Макса в живую, и ему пришлось еще раз записывать для меня ответы на диктофон. Потом я все никак не могла закончить его набирать... но вот наконец-то оно готово!
Признаюсь честно (хоть и стыдно, так как Макс будет читать эту статью), я начала понимать его музыку только где-то со 2-3 концерта.
Тогда я уже вникла в смысл песен, которые рассказывают о жизни, переживаниях, трудностях, радостях, мировосприятии. Каждая песня - это отдельный рассказ, отдельная повесть о жизненных ситуациях, со своим смыслом и своей моралью.
Тогда музыка, которую играет Макс, начала пробираться в мою душу и подсознание, я стала напевать его песни.
А вот самое замечательное в концертах Макса - это формат, в котором они проходят. выступления проводятся в интересных помещениях вроде арт-пространств, бункеров, подвалов или студий йоги.
Аудитория небольшая, можно сказать, тесный круг - несколько десятков человек. Слушатели сидят, бывает, даже на полу (что только придает особенности атмосфере и не уменьшает комфорт) и завороженно слушают неисчерпаемую череду песен и историй. Макс очень хорошо умеет взаимодействовать с публикой, умеет расшевелить ее, создать игру, в которой будут участвовать все, подпевая, хлопая, повторяя отрывки =)
Вот. Это то, что я хотела сказать. А теперь, собственно, интервью:
Начало записи.
Макс: Здравствуйте, ведем мы наш репортаж...
Даша: Да, прямой эфир! *смеемся*
Тогда я уже вникла в смысл песен, которые рассказывают о жизни, переживаниях, трудностях, радостях, мировосприятии. Каждая песня - это отдельный рассказ, отдельная повесть о жизненных ситуациях, со своим смыслом и своей моралью.
Тогда музыка, которую играет Макс, начала пробираться в мою душу и подсознание, я стала напевать его песни.
А вот самое замечательное в концертах Макса - это формат, в котором они проходят. выступления проводятся в интересных помещениях вроде арт-пространств, бункеров, подвалов или студий йоги.
Аудитория небольшая, можно сказать, тесный круг - несколько десятков человек. Слушатели сидят, бывает, даже на полу (что только придает особенности атмосфере и не уменьшает комфорт) и завороженно слушают неисчерпаемую череду песен и историй. Макс очень хорошо умеет взаимодействовать с публикой, умеет расшевелить ее, создать игру, в которой будут участвовать все, подпевая, хлопая, повторяя отрывки =)
Вот. Это то, что я хотела сказать. А теперь, собственно, интервью:
Начало записи.
Макс: Здравствуйте, ведем мы наш репортаж...
Даша: Да, прямой эфир! *смеемся*

М: *надолго задумался* А вопросы можно пропускать? *смеется*
У меня нет ответа на этот вопрос!
Д: Но сама идея же как-то возникла?
М: Да как все возникает всегда - спонтанно, либо чем-то ты увлекаешься и что-то хочешь больше сделать в своем увлечении. Вот так и возник этот проект, потихоньку. Люди к нему присоединяются, отходят от него...
Д: А название такое - Freddy Marx Street - откуда такое возникло?
М: Я немного похож, когда побритый, на Фредди Меркьюри. Отсюда Freddy. Marx - что-то связанное с моим именем, а Street - это улица, на которой черпаешь вдохновение.
Д: С чего началось твое увлечение музыкой?
М: *молчит, думает* С телевизора, наверное... Еще были времена, когда я смотрел телевизор. *смеется* Вот... там различные группы выступали, это еще 90 годы, и я брал мамин крем какой-нибудь - это был мой микрофон, и я плясал и смотрел на отображение в шкафу. Дальше это переросло в клюшку... у меня была хоккейная клюшка и я брал у мамы от халата пояс привязывал его к клюшке - это была моя гитара, и перед зеркалом, в 5 классе, после школы, я приходил и... под какие-то записи это делал.
Д: Так, а как охарактеризуешь музыку, которую играешь? Стиль и вообще вдохновение откуда? Кроме улицы...
М: В метро очень много людей вдохновляет. Некоторые люди не любят метро, а я очень сильно люблю метро. Такие образы в этих вагончиках ездят иногда... Если будешь закрываться дома, говорить, что все хорошо в жизни, вот это мой успех, вот мой диван, мой телевизор, мой компьютер, то тогда ничего настоящего не выйдет, потому что... потому что я уже так пробовал. Это все пластиковое на самом деле. А вот все, что окружает, все-все-все, у меня всегда есть ручка и листок бумаги с собой, даже здесь с собой лежит. Когда кто-то что-то сказал... либо надпись “Буфет работает ВСЕГДА”. Вот “Буфет работает всегда” - это с каким-то философским смыслом можно вставить куда-то, это обязательно должно попасть мне сюда и на листочек. По-другому никак.
Д: И тексты ты только на английском пишешь?
М: Да я писал и на русском, но на русском...
Д: Я ни одной твоей песни на русском не слышала!
М: Ну и хорошо. Потому что ритмика английского языка мне очень нравится. И как-то я к этому... Так просто больше интригуешь людей, которые не понимают. Им приходится задавать вопрос “О чем песня?” и ты рассказываешь уже больше, чем о чем песня, о жизни рассказываешь, какую-то историю, которых полным-полно в жизни. И это людям нравится, потому что люди любят истории. Такая ситуация недавно произошла. Один мой друг из Харькова познакомился с новым для себя человеком, они до этого никогда в жизни не виделись. И они говорили о разных вещах, и зашел разговор о жизни, о том, что иногда что-то нужно переоценивать... И вот его новый знакомый сказал: “Да что ты понимаешь в переоценке? Вот когда такое случается в жизни...” и начинает рассказывать ту историю, которую рассказывал на концертах. И мой друг задает вопрос “Откуда ты знаешь эту историю?” И он говорит, что эту историю ему рассказал товарищ, который был на концерте в Харькове на проекте “New York, my dreams”. И это удивительно - истории, которые я рассказываю они ходят уже среди людей. Это чудо!
Д: Ты учился где-то играть, петь, писать песни?
М: Да я писал и на русском, но на русском...
Д: Я ни одной твоей песни на русском не слышала!
М: Ну и хорошо. Потому что ритмика английского языка мне очень нравится. И как-то я к этому... Так просто больше интригуешь людей, которые не понимают. Им приходится задавать вопрос “О чем песня?” и ты рассказываешь уже больше, чем о чем песня, о жизни рассказываешь, какую-то историю, которых полным-полно в жизни. И это людям нравится, потому что люди любят истории. Такая ситуация недавно произошла. Один мой друг из Харькова познакомился с новым для себя человеком, они до этого никогда в жизни не виделись. И они говорили о разных вещах, и зашел разговор о жизни, о том, что иногда что-то нужно переоценивать... И вот его новый знакомый сказал: “Да что ты понимаешь в переоценке? Вот когда такое случается в жизни...” и начинает рассказывать ту историю, которую рассказывал на концертах. И мой друг задает вопрос “Откуда ты знаешь эту историю?” И он говорит, что эту историю ему рассказал товарищ, который был на концерте в Харькове на проекте “New York, my dreams”. И это удивительно - истории, которые я рассказываю они ходят уже среди людей. Это чудо!
Д: Ты учился где-то играть, петь, писать песни?

А писать песни я просто пробовал. Этот процесс сравним с тем, как ты живешь в какой-то хижине, наверно, это избушка в лесу, зима, ты выходишь с топором, идешь в лес, выбираешь ель, которую тебе нужно срубить, тянешь ее домой, потом обрубаешь ветки, распиливаешь этот ствол на части, забиваешь гвозди, обрабатываешь этот ствол рубанком, у тебя в печи уже разведен огонь, на печи стоит большая выварка с водой, которая уже давным-давно кипит, куча пара, ты из-за пара ничего не видишь, вбиваешь гвозди себе в руки (тут богатое воображение интервьюерши нарисовало реалистичную картину и ей стало дурно), рубанком проводишь по пальцам, разливаешь этот кипяток и эта боль... эта боль, эта боль.. хм. А потом ты просто садишься и пишешь песню. Ничего удивительного =)
Д: Про твой стиль жизни - ты ведешь здоровый образ жизни, не пьешь, не куришь, вегетарианец, совсем не сидишь на одном месте, постоянно в разъездах. Как ты к этому пришел?
М: Пришел... Пришел на своих ногах. *смеется* До этого я, наверное... До этого я на карачках шел к этой цели, еще до этого я, наверное, пятился, а может и назад, прихрамывая, отходил от этого. В самом начале я сидел на стуле и просто ждал, что мне покажет жизнь, что она может предложить... из экрана телевизора, из уст всех учителей, преподавателей, которых я встречал, из уст друзей. Вот так я пришел, но это еще не конец, потому что если проследить, то это какой-то разгон и дальше, дальше я понимаю, что мне нужно не идти, а бежать. А после этого бега, скорее всего, будет какой-то полет.
Д: Ты как бы отбрасываешь материальные ценности... ну а знаменитым тебе же хотелось бы стать? Чтоб тебя по популярным музыкальным каналам крутили?
М: Да просто мы с материальными ценностями не сходимся характерами, я ничего не отбрасывал. А знаменитым... Ну, мне хотелось, чтобы мою музыку обсуждало намного больше людей, чтобы я как-то развивался. А ТА знаменитость, которую сейчас крутят по всем раскрученным музыкальным каналам популярным - это означает только одно, ты ковыряешься в носу и на следующий день вся страна обсуждает, почему ты именно указательным пальцем лазил в носу, а не мизинцем.
Д: Твои выступления обычно проходят в дружественной обстановке, в формате так называемых “квартирников”. Ну а в клубах ты выступаешь? Хотелось бы давать концерты перед большой аудиторией - на стадионе, например?
![]() |
Концерт Макса |
М: Я отвечал в прошлом вопросе, что после этого пешего порядка должен следовать бег и, может, какой-то полет. Но... недавно мы с друзьями снимали короткометражку. Думаю, это будет минутки три всего. О том, как мы с другом в нашем проекте Нью Йорк май дримз, Сашко Брама, драматург украинский, молодой ехали в какой-то город автостопом и никто нас не подбирал и мы были очень расстроены, потому что нас ждала публика, но ничего не свершилось. И мы сели возле железной дороги на переезде и начали просто пить чай на карематах и нам навстречу пришел по железной дороге парень с грудным ребенком. И мы играли песни возле этого железнодорожного переезда. И, я раскрою секрет, но там кое-какая фраза будет упомянута в конце этой короткометражки. На счет всех стадионов, на счет квартирников, на счет толп тысячных, на счет одного человека, который тебя слушает. И мы ее запустим просто на TouTube, Вконтакт и люди будут смотреть. Она не относится к нам, она относится ко всему обществу эта короткометражка. Мы не хотим показывать вот какие мы классные или какие мы неклассные, просто мы рассказываем историю о жизни.
Д: Музыка, выступления, поездки - все это должно отнимать много времени и сил. Как это влияет на твою личную жизнь, общение с близкими?
М: Это влияет по разному. Но личная жизнь на то оно и личная, чтобы не быть общественной. Сорри.
Д: Встречались тебе люди, которые не понимают твое творчество? Говорили тебе об этом напрямую?
М: Мне встречались люди, которые напрямую мне говорили, что им нравится мое творчество. Это замечательно, когда то, что ты делаешь, может не нравится кому-то или у него есть свое мнение на счет твоего дела, потому что мы же все не в инкубаторе и у нас разные взгляды на жизнь. Мы не можем все отдыхать под одну и ту же мелодию, мы не можем улыбаться, мы не можем плакать, мы не можем жить одинаково. Это удивительно *и опять смеется. смешливый человек =)*
Д: Музыка, выступления, поездки - все это должно отнимать много времени и сил. Как это влияет на твою личную жизнь, общение с близкими?
М: Это влияет по разному. Но личная жизнь на то оно и личная, чтобы не быть общественной. Сорри.
Д: Встречались тебе люди, которые не понимают твое творчество? Говорили тебе об этом напрямую?
М: Мне встречались люди, которые напрямую мне говорили, что им нравится мое творчество. Это замечательно, когда то, что ты делаешь, может не нравится кому-то или у него есть свое мнение на счет твоего дела, потому что мы же все не в инкубаторе и у нас разные взгляды на жизнь. Мы не можем все отдыхать под одну и ту же мелодию, мы не можем улыбаться, мы не можем плакать, мы не можем жить одинаково. Это удивительно *и опять смеется. смешливый человек =)*
Д: В ближайшее время намечаются у тебя выступления? Где наши читатели могут тебя послушать?
М: Намечаются, конечно, выступления. В Херсоне 19 февраля. Мы часто делаем 2 выступления - одно открытое и одно закрытое. Второе мы для определенных групп людей показываем, которые вот услышали об одном нашем открытом выступлении, все что мы делаем, и затем они хотят, чтобы без каких-либо, как говорится, незнакомых людей, просто своей компанией, человек 20, собирается, они снимают либо какое то помещение, либо у кого-то, если размеры его квартиры либо дома позволяют это сделать, приглашаем своих друзей и проводим вот там такие вечера, это тоже мы практикуем, это никакие не корпоративы, мы просто доносим этот проект куда только можно донести, потому что этот проект, как мы почувствовали, он не заканчивается прощанием после просмотра и концерта.
Я не знаю, он может закончится или нет, мы недавно его только начали. Но он всегда продолжается после концерта, мы общаемся со зрителями, они нам пишут многие истории, свои ощущения. Скорее всего вот это все делается именно ради этого общения, а не чтоб тебе сказали “О, Макс! У тебя неплохо получается в этой песне спеть!
Вообще всю информацию можно находить в интернете на странице Facebook, там всегда обновляется информация, новости. Так что, добавляйтесь в друзья, лайкайте и общайтесь. Мы такие же люди как вы и нам очень нравится общение!
М: Намечаются, конечно, выступления. В Херсоне 19 февраля. Мы часто делаем 2 выступления - одно открытое и одно закрытое. Второе мы для определенных групп людей показываем, которые вот услышали об одном нашем открытом выступлении, все что мы делаем, и затем они хотят, чтобы без каких-либо, как говорится, незнакомых людей, просто своей компанией, человек 20, собирается, они снимают либо какое то помещение, либо у кого-то, если размеры его квартиры либо дома позволяют это сделать, приглашаем своих друзей и проводим вот там такие вечера, это тоже мы практикуем, это никакие не корпоративы, мы просто доносим этот проект куда только можно донести, потому что этот проект, как мы почувствовали, он не заканчивается прощанием после просмотра и концерта.
Я не знаю, он может закончится или нет, мы недавно его только начали. Но он всегда продолжается после концерта, мы общаемся со зрителями, они нам пишут многие истории, свои ощущения. Скорее всего вот это все делается именно ради этого общения, а не чтоб тебе сказали “О, Макс! У тебя неплохо получается в этой песне спеть!
Вообще всю информацию можно находить в интернете на странице Facebook, там всегда обновляется информация, новости. Так что, добавляйтесь в друзья, лайкайте и общайтесь. Мы такие же люди как вы и нам очень нравится общение!
На этом я хочу закончить первую часть интервью. Скоро будет опубликована вторая, в которой речь идет о поездке Макса в Нью-Йорк и его дальнейших творческих планах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий