Добрый день, наши читатели!
Если Вы помните, то я уже публиковала первую часть интервью с Freddy Marx Street.
Сегодня я хочу предложить Вам почитать продолжение.
В нем Макс расскажет о своей поездке в Нью-Йорк, об основанном на ней проекте, творческих планах на ближаейшее будущее, а так же поведает одну из своих бесчисленных историй =)
И так, начнем:
Даша: Ты на полгода ездил в Нью-Йорк. Какая у тебя была цель, какие
ожидания? Они оправдались хоть в какой-то мере?
Макс: Я хотел попробовать все сам, пощупать все собственными руками, я хотел попробовать на свой язык, а не то, как пишут в Интернете, как говорят в телепередачах, как все ощущают, но ощущают только своими чувствами. И мне удалось.
Ожидания... мои друзья обьяснили мне, что за полгода то, что я смог сделать, не всем людям это удается сделать в Нью-Йорке. Поэтому благодаря их словам я думаю, что хоть в какой-то мере мои ожидания оправдались
Д: Еще вернешься туда? Где тебе больше нравится аудитория - у нас или там?
М: Да я не буду зарекаться.
Макс: Я хотел попробовать все сам, пощупать все собственными руками, я хотел попробовать на свой язык, а не то, как пишут в Интернете, как говорят в телепередачах, как все ощущают, но ощущают только своими чувствами. И мне удалось.
Ожидания... мои друзья обьяснили мне, что за полгода то, что я смог сделать, не всем людям это удается сделать в Нью-Йорке. Поэтому благодаря их словам я думаю, что хоть в какой-то мере мои ожидания оправдались
Д: Еще вернешься туда? Где тебе больше нравится аудитория - у нас или там?
М: Да я не буду зарекаться.
А
аудитория... и здесь интересная, и там интересная, но просто у людей там чуть
меньше проблем, они меньше думают о том, что бы поесть на ужин. У нас чуть чаще
думают об этом. И поэтому иногда люди приходят уже с такими мыслями на концерты
и чуть-чуть сложнее их растормошить, нужно потрать больше энергии. Но это
своеобразный вызов и в этом тоже есть своя прелесть. А там... начинаешь и сразу с
самых первых аккордов люди тебе уже подпевают, при чем свои песни подпевают. *смеется*
Удивительно!
Д: Так... А вот собственно опыт в Америке - какой путь становления музыканта там? С чего люди начинают, какой путь проходят, чтобы чего-то добиться?
М: Это непредсказуемо. Это вообще непредсказуемо. Это твоя судьба! Либо ты вкалываешь всю жизнь и ты никто, ну в плане звезды, либо ты не вкалываешь вообще, но у тебя какой-то друг есть, у которого друг, который когда-то тебя услышал... И который может вложить в тебя деньги, либо у которого своя рекординговая компания, либо свои PR-агентства, которые могут поднять всю эту шумиху в плане том, чтоб когда-то выручить денег с тебя. Вот и все. Знакомства там очень много решают, как и у нас, но там это намного интереснее, чем здесь.
Д: Так... А вот собственно опыт в Америке - какой путь становления музыканта там? С чего люди начинают, какой путь проходят, чтобы чего-то добиться?
М: Это непредсказуемо. Это вообще непредсказуемо. Это твоя судьба! Либо ты вкалываешь всю жизнь и ты никто, ну в плане звезды, либо ты не вкалываешь вообще, но у тебя какой-то друг есть, у которого друг, который когда-то тебя услышал... И который может вложить в тебя деньги, либо у которого своя рекординговая компания, либо свои PR-агентства, которые могут поднять всю эту шумиху в плане том, чтоб когда-то выручить денег с тебя. Вот и все. Знакомства там очень много решают, как и у нас, но там это намного интереснее, чем здесь.
Д: Расскажи про проект “New York, my dreams.”
М: Этот проект возник очень случайно. Сашко Брама, это украинский драматург, он захотел на реальных событиях, на основе истории моей жизни в Нью-Йорке написать пьесу. Он у меня для этого собирал материалы при помощи диктофона. Где-то накопилось 7 часов наших разговоров с ним, это было в Крыму - на пляжах, на рынках, в столовых, в каких-то залах, где какие-то вечера должны были проходить. И он затем нарезал наши разговоры и сложил их в один аудиоряд. Где-то на час оставил разговоров, чтобы основная мысль прослеживалась от начала до конца. А потом решил просто подложить видеоряд. Какие-то нарезки, фотографии из ютьюба, из интернета. Все, что он понаходил у меня там, что-то понабирал. И решил показать своим друзьям. Человек 10 хотел собрать, а пришло около 50 человек. Во Львове это было. И на следующий день он сказал, что “Макс, я не могу показывать этот проект без тебя, потому что вот этот мультимедиа вербатим, мультимедиа пьеса, документальная вещь, оно требует дальшего продолжения. И после того, как я приехал сыграть концерт, после очередного показа, мы поняли, что это целостная единица, самодостаточная на данный момент - и видео, и концерт. И этот проект мы хотим дальше подавать на Гоголь Фест, дай бог чтоб он был. Также мы - это самое ближайшее - мы будем показывать его в феврале с 18 по 22 число но театральном фестивале в Херсоне, мы являемся участниками этого фестиваля. И также мы ездим и показываем его по всем городам Украины, где только можем. При чем мы не зацикливаемся на том, где - какой-то это концертный зал или какой-то подвал. Нам наоборот интересней, когда это какой-то сквот трехэтажный, заброшенный, подвал, где холодно и темно, какие-то клубы андерграундные. Конечно, мы открыты для показа его в любом помещении, потому что нас греет мысль о том, что в этом проекте есть жизнь, есть правда, там все честно - никакого художества в этом вы не найдете. Как в Харькове к нам подошел звукорежиссер и сказал “Что это за дерьмо? Это не звук - это дерьмо”. Но он, бедняга, привык к пластиковому Голливуду, а здесь искренность очень большую роль играет и поэтому мы не желаем ничего переделывать.
Д: Ты недавно снимал видеоклип на одну из песен. Поведаешь о сьемках? Как возникла идея видео?
М: Нужно отметить, что режиссером клипа выступила московская режиссер и фотограф Марина Никитина. Мы с ней познакомились в Харькове, у нас общие друзья есть, которые живут в Харькове. И затем Марина просто услышала мое творчество и через некоторое время она связалась со мной и предложила снять клип. Идея в основном была такая, что я должен был ехать автостопом из Киева до Москвы и снимать то, что происходило в дороге. Но затем я все-таки поехал один, без товарища, который должен был это снимать. Идея клипа - ты живешь в своем мире, эти стены окружают тебя, ты не мечтаешь, ты думаешь, что ты все уже имеешь в своей жизни, и вот сидишь в своем мирке и боишься почувствовать другой какой-то запах снаружи, увидеть какой-то другой цвет. Но пока вот честная мысль какая-то не посетит тебя и ты полностью не отдашься ей, ты останешься в этом заброшенном здании, которое называется “твой череп”. И ты никогда не узнаешь, что снаружи находится.
Д: Как ты представляешь апофеоз свой музыкальной карьеры, ее
высшую точку? Ту ситуацию, когда ты скажешь: “Да, я достиг того, чего хотел. Я
выполнил свое предназначение”?
М: Я все делаю будто в последний раз в жизни, без мысли, что это апофеоз, самая высшая точка моей карьеры. Потому что если я начну думать об этом, то так и буду продолжать идти шагом и никогда не побегу вперед, не полечу.
Д: Какие творческие планы на ближайшее будущее?
М: Самое ближайшее - планируется снять клип на песню "Heaven". Затем - продолжение тура по Украине и, может быть, в некоторые города ближнего зарубежья с проектом “New York, my dreams”, а также есть в планах запись альбома.
М: Я все делаю будто в последний раз в жизни, без мысли, что это апофеоз, самая высшая точка моей карьеры. Потому что если я начну думать об этом, то так и буду продолжать идти шагом и никогда не побегу вперед, не полечу.
Д: Какие творческие планы на ближайшее будущее?
М: Самое ближайшее - планируется снять клип на песню "Heaven". Затем - продолжение тура по Украине и, может быть, в некоторые города ближнего зарубежья с проектом “New York, my dreams”, а также есть в планах запись альбома.
Д: Последний вопрос: что ты хотел бы сказать читателям. Людям,
которые, может быть, придут тебя послушать, которые будут читать это интервью?
М: *Думает* Мне часто задают вопрос “Макс, а где ты стрижешься?”. Я чувствую, в этом вопросе подвох. Видимо, что-то не так в моей прическе. Но честно отвечаю: я стригусь в двух местах. Первое место - это город Чернигов, общежитие троллейбусного парка, в подвале там есть парикмахерская. Есть у них свои расценки, но когда туда заходит клиент, эти расценки не действуют вообще, потому что ты должен заплатить столько, насколько ты им понравился. Если они тебя возненавидели как-то либо у них плохое настроение, либо ты что-то им не то сказал, то они сдерут с тебя 25 гривен, если ты им очень понравился либо хорошее настроение, либо что-то интересное рассказал, то они с тебя возьмут только 10 гривен. Мне очень нравится это место.
М: *Думает* Мне часто задают вопрос “Макс, а где ты стрижешься?”. Я чувствую, в этом вопросе подвох. Видимо, что-то не так в моей прическе. Но честно отвечаю: я стригусь в двух местах. Первое место - это город Чернигов, общежитие троллейбусного парка, в подвале там есть парикмахерская. Есть у них свои расценки, но когда туда заходит клиент, эти расценки не действуют вообще, потому что ты должен заплатить столько, насколько ты им понравился. Если они тебя возненавидели как-то либо у них плохое настроение, либо ты что-то им не то сказал, то они сдерут с тебя 25 гривен, если ты им очень понравился либо хорошее настроение, либо что-то интересное рассказал, то они с тебя возьмут только 10 гривен. Мне очень нравится это место.
Второе место - это окраина Харькова,
восточный район. Там есть хрущевочка одна, и на 5 этаже одной хрущевочки...
заходишь... люди все, наверно, были в хрущевках, знают, что там НЕ коридоры, то
есть прихожие... и ТАМ расположен стол с тремя или четырьмя видами ножниц, расческа,
фен. Люди сидят под вешалкой, ждут. И ты заходишь. Ты платишь деньги, тоже
10-15 гривен, но платишь не за стрижку, а за то, что ты там видишь (для
следующей своей песни). Стригут без эмоций, ты показываешь распечатанную
фотографию из интернета, как ты хочешь, приблизительно что будет у тебя
когда-то на голове. И тебя начинают подстригать. И тут проходит время.. минуты
3-4... и выходит из двери мужик с полностью разбитым лицом. Тебя стригут возле
уха и в этот момент он проходит в туалет, а ты сидишь вот этим ухом, над
которым тебе подстригают, прям впритык к двери туалета. И он не может пройти
тебя не коснувшись, не дернув. Его это не волнует, парикмахера, женщину, тоже
не волнует. Он толкает тебя и это ухо тебе чуть подрезают, он заходит в туалет
и кажется, что он не ходил в туалет очень долго, ты слышишь все, что там
происходит. Ты смотришь в зеркало на эту без эмоций женщину, которая тебя
стрижет, мужчина выходит и идет на кухню. Женщина тебя стрижет и тут она
произносит: “Кицуня, а достань-ка мне куриный кусочек из холодильника.” И ты
понимаешь, что в каком-нибудь элитном салоне ты этого никогда не услышишь. Он
начинает рыться, ты уже смотришь отражение в зеркале (там можно увидеть кухню и
холодильник), ты видишь, как он перебирает все полки. И он говорит: “Кошечка
моя, я не вижу там курицы.” Она, недолго думая, говорит: “Вот то-то же и оно!
Посмотри на котячей полке, кисуня.” И он находит: “А для тебя этого много не
будет?” И тут она заканчивает стрижку, весь этот процесс, и берет ножницы...
это, видимо, случайно происходит... но берет ножницы в кулак, зажимает их (так очень агрессивно с виду), и
спрашивает: “Ну как, тебе нравится?” *смеется*
И это только одна из историй, которые я рассказываю на своих концертах.
И это только одна из историй, которые я рассказываю на своих концертах.
Вот так вот, ребята =)
На этом интервью заканчивается, но Вы всегда можете пообщаться с Максом, задать ему вопросы и узнать о ближайших выступлениях на его странице на Facebook.
Также, если Вас что-то интересует, то можете задавать вопросы здесь, в комментариях.
Спасибо за Ваше внимание =)
Комментариев нет:
Отправить комментарий